Чертеж съемник шаровых опор универсальный - Замена сайлентблоков передних (нижних и верхних) рычагов
Замена горловины топливного бака своими силами. Круиз на трехспицевом руле 19 Крышка на двигатели 1. Отчеты о установке. Разная техническая информация.Устройство и ремонт задней подвески (Р).
Можно устанавливать как справа, так и слева. Мощный магнит на конце рукава позволяет легко фиксировать прибор в любом положении. Внутренняя рабочая зона размером мм позволяет без труда выполнять замену сухарей клапана. Для удобства использования оснащена отверстиями.
Добро пожаловать! Для осуществления замены верхнего рычага, нужно снимать колесо, шаровую опору, а для снятия шаровой нужен съёмник и времени не мало, поэтому сразу запасайтесь терпением, выбирайте день и приступайте к работе, для которой Вам понадобятся: Здоровые гаечные ключи, накидные, вороток с головками тоже не был бы лишним, а так же понадобится баллонник и домкрат, для того чтобы вывешивать переднюю часть у автомобиля! Где находится верхний рычаг? Ниже приведено фото, на котором стрелкой указан верхний рычаг, этот рычаг сегодня мы и разбираем, в отличие от нижнего, его заменить не сложно, потому что всё по минимуму делать, а именно отвернуть три небольших гаечки которые шаровую опору крепят и потом уже выкрутить здоровенную гайку, болта крепления верхнего рычага и после чего его снимать будет нужно, если же нижний соберётесь менять, то там уже геморойно, во-первых неудобно подлезать к гайкам, во-вторых пружину стягивать стяжками придётся, в-третьих ещё и верхнюю шаровую выкручивать скорее всего будете, потому что верхний рычаг мешаться будет, а выкрутив шаровую и выпрессовав её при помощи спец. Когда нужно менять верхний рычаг? Он подлежит замене только в случае деформации, если по нему пошла трещина и тому подобные дефекты, ещё некоторые люди меняют рычаги когда у них разбиваются втулки, но некоторые эти втулки сами меняются в старых рычагах и всё ставят на место, без спец.
Кинематическая схема передней подвески. Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Расположение элементов передней подвески на автомобиле показано на рис. Основной элемент передней подвески — телескопическая амортизаторная стойка 1 рис. На амортизаторной стойке 1 собраны витая цилиндрическая пружина 2, буфер сжатия 4, защитный кожух 5 стойки и верхняя опора 1 рис.