Что такое бриф на дизайн сайта
Иллюстрация: Dana Moskvina для Skillbox Media. В студиях общение с заказчиками частично берут на себя менеджеры проектов, а вот фрилансеру нужно налаживать контакт с клиентами своими силами.Бриф на создание дизайна сайта
Полный, продуманный бриф - это залог экономии времени и денег не только заказчика, но и исполнителя. Из опыта мы знаем, когда клиент точно понимает, чего он хочет, результат будет отличным! Именно поэтому мы начинаем сотрудничество по созданию готового продукта в нашем случае - сайта с брифа. Что же это за птица такая? Бриф - документ, который содержит список вопросов относительно выполнения конкретной задачи. Предоставляя информацию исполнителю, заказчик дает ответы, позволяющие назвать конечную сумму работы, а также сроки исполнения.
Please correct e-mail address. Please correct phone number. Please enter letter, number or punctuation symbols.
Зачем дизайнеру нужен бриф и как его создать, чтобы учесть все требования заказчика. Бриф для дизайнера — это краткое и четкое описание задачи или проекта. В контексте дизайна и маркетинга бриф является основным инструментом для передачи информации от заказчика к исполнителю. Он содержит ключевые моменты, такие как цели проекта, целевая аудитория, особенности бренда, требования к дизайну и другие важные параметры. Заполнение брифа — первый шаг к созданию уникального и соответствующего ожиданиям дизайна.