Дизайн выставочных экспозиций что это
Давно известно, что не место красит человека, а человек место. Как будет выглядеть выставочный стенд вашей компании, зависит только от вас! И не секрет, что от того, насколько информативным, удобным и привлекательным внешне будет стенд, зависит успех вашей компании. Как правило, именно на внешний вид стенда во время выставки или презентации больше всего обращают внимание клиенты.Экспозиция выставки
Выставочный дизайн по праву получил новый статус и вполне оправданно считается одной из разновидностей современного утилитарного искусства. Именно утилитарного, ведь разработка и создание того или иного атрибута выставки сопряжено с конкретными функциями и прямо поставленными задачами, помогающими достичь намеченных целей на выставочном мероприятии. Современный выставочный дизайн свободен от предрассудков и каких-либо предписаний, чем и пользуются талантливые дизайнеры, создающие великолепные оригинальные выставочные стенды. Выставочный дизайн стал неким симбиозом творчества художника, таланта архитектора и персонального чутья опытного маркетолога, что позволяет в выгодном свете представить практически любой бренд. Утилитарная направленность, а также тесная связь с маркетинговыми исследованиями позволяет выделить ключевые функции выставочного дизайна:.
Идея программы состоит в том, чтобы показать слушателям матрицу сборки выставки, объяснить роль каждого участника команды и познакомить с запросами различных заказчиков — от частных коллекционеров до крупных частных и государственных институций. Матрица сборки выставки состоит из вызовов и целей, задач и ограничений, партнёров и разных интересов, философии, истории, психологии и сценографии. Авторам концепции важно представлять себе все задачи и компетенции, понять культуру и зоны ответственности сборки матрицы. У каждой выставки матрица своя — это универсальный инструмент, пользоваться которым можно, в каждом новом проекте критически относясь к профессии, героям проекта, пространству и теме.
Дизайн выставочных стендов должен полностью соответствовать специфике компании. Базовая цель такой конструкции — это вызвать интерес у экспонентов и гостей мероприятия. Именно благодаря оригинальному и уникальному оформлению стенд поможет образовать имидж фирмы, привлечь новых покупателей, потребителей и новых компаньонов. Существуют стационарные и мобильные экспозиционные конструкции.