Двигатели бмв описание
BMW 3-Series — семейство автомобилей среднего класса D, относящиеся к премиум сегменту. Как и полагается самой массовой БМВ, двигатели на 3-серию ставили какие угодно, от самых слабых 1. Гамма дизельных агрегатов по своей численности практически не уступает бензиновым моторам, здесь есть все: от маломощных 2. Чуть ниже представлены технические характеристики двигателей БМВ 3-серии, их описание, проблемы и ремонт, моторное масло, тюнинг для города, ресурс и прочее.Двигатели BMW
Рождение формулы. Первые эксперименты. Эпоха аэродинамики. Современная формула. В двигатели BMW дважды появлялись на автомобилях Lola.
Самые надежные двигатели BMW, обзор лучших из лучших
Вместе с компаниями Audi и Mercedes-Benz , входит в так называемую большую немецкую тройку и все выпускаемые ею автомобили относятся к премиальному классу. Двигатели BMW, в основной своей массе, очень надежны, довольно технологичны, долговечны и неоднократно получали звание «Двигатель года». Вместе с двигателями БМВ вышеописанных конфигураций, для топовых моделей компании, выпускались и еще более крупные моторы: V8 от М60 до N63 и V12 для флагманских серий. Наряду с обычными городскими версиями, отделением BMW M GmbH, производились и продолжают производиться спортивные модификации на базе стандартных силовых установок. С года был налажен выпуск и собственных М-двигателей: S85 с конфигурацией V10, а позже и его упрощенная версия V8 S Параллельно с бензиновыми двигателями производились и дизельные.
Многие автолюбители, а особенно те, кому нравятся автомобили марки БМВ, задаются вопросом: «Какой двигатель лучше: бензиновый или дизельный? Взять хотя бы КПД - при полной отдаче данный параметр реально выше, чем у аналогичных моторов, работающих на бензине. Это в режиме полной отдачи. А если автомобиль едет медленно и мотор работает не в полную силу, то его КПД становится еще выше! Рабочая температура дизельного мотора более низкая, особенно, если мотор нагружен не полностью и работает на холостом ходу. Кстати, еще один существенный плюс дизельных ДВС в том, что они, как правило, даже не нагреваются до указанной в паспорте температуры.