Как сделать модуль в модульном оригами - Самостоятельная дрессировка собак в домашних условиях

Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования г. Соловьева Протокол Калачинск - г. Пояснительная записка Направленность — художественная Уровень программы 1 год обучения - стартовый 2 год обучения - базовый.

В Концепции модернизации российского образования подчеркнута важнейшая роль учреждений дополнительного образования детей как одного из определяющих факторов развития склонностей, способностей и интересов личностного, социального и профессионального самоопределения детей и молодежи. Программа дополнительного образования «Оригами» является общекультурной модифицированной программой художественно-эстетической направленности. Занятия оригами позволяют детям удовлетворить свои познавательные интересы, расширить информированность в данной образовательной области, обогатить навыки общения и приобрести умение осуществлять совместную деятельность в процессе освоения программы.

Пояснительная записка Актуальность. Оригами — это древнейшее искусство, получившее широкое распространение по всему миру. Манипуляции с обыкновенным листом бумаги, позволяющие выполнить огромное число фигурок — от элементарных складных конвертов до сложных композиций — вызывают постоянный интерес у детей различных возрастов. Подобные занятия помогают развивать внимание, наблюдательность, пространственное воображение и творческое мышление обучающихся, одновременно воспитывая у них трудолюбие, аккуратность и точность в работе, умение обращаться с рабочими инструментами, полезные трудовые навыки и творческую самостоятельность.

Calaméo - программа Оригами
Calaméo - Оригами

При разработке и корректировке общеразвивающей программы «Волшебный мир оригами» использованы следующие нормативные документы в области образования:. Программа реализуется в рамках художественного направления развития младшего школьника и определяет содержание образовательного процесса начальной подготовки конструирования, отражает возможности создания условий для саморазвития личности. Новые жизненные условия, в которые поставлены современные обучающиеся, вступающие в жизнь, выдвигают свои требования: быть мыслящими, инициативными, самостоятельными, вырабатывать свои новые оригинальные решения, быть ориентированными на лучшие конечные результаты.

Похожие статьи