Как в группе вконтакте сделать обсуждение в группе вконтакте

Руководство по созданию опросов во ВКонтакте

Phone or email. Sort by time updated. Размер обложки для видео Вконтакте. Размер плейлиста ВКонтакте.

Держите отзывы клиентов на виду с помощью виджета для группы ВКонтакте

Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры. Назовите самые полезные телеграм-боты или каналы из вашего списка? Вы отправляете голосовые сообщения?

Как создать новое обсуждение в группе ВКонтакте – подробное руководство
How do I suggest a post on a public page?
Как сделать опрос в ВКонтакте
How do I add, edit, delete or pin a discussion topic in a community?
Как оформить сообщество во «ВКонтакте»: большое руководство с советами специалистов по SMM
10 виджетов для страниц бизнеса ВКонтакте, которые помогут вам продавать
Как создать и настроить сообщество ВКонтакте
Как добавить и настроить меню в группе «ВКонтакте»
Как работать с комментариями сообщества во ВКонтакте
Как сделать меню в группе ВКонтакте?

Dreame представил в России новый моющий пылесос Dreame H12s. Обзор Honor Magic6 Pro: новый супергерой. Ноутбуки Honor MagicBook X : что нового в линейке? Топ смартфонов года: выбираем лучшее. Советы начинающему стримеру: как создавать качественный контент.

How do I suggest a post on a public page? | VK
как добавить обсуждение в группе вконтакте | Дзен
Как открыть комментарии в ВК: простая инструкция | market-r.ru
Как создать и провести опрос в ВКонтакте: Полное руководство
Как сделать отзывы в группе ВКонтакте, виджет Отзывы
Обучающая платформа VK — Как создать и настроить сообщество ВКонтакте
Как добавить меню в группу в VK: пошаговая инструкция по настройке и оформлению | market-r.ru
Управление Страницей бизнеса: Публикация контента | Бизнес ВКонтакте

Опрос во ВКонтакте — это пост с голосованием, где подписчики выбирают один или несколько вариантов ответа на вопрос. С помощью опросов изучают аудиторию, собирают сведения о покупательских ожиданиях, получают обратную связь по продукту и так далее. А ещё — обучают, развлекают, вовлекают в общение — и часто делают это всё сразу. В статье рассказали о том, в каких случаях подойдут опросы-голосования, а в каких — маркетинговые квизы, в чём разница и как сделать оба формата интересными и эффективными.

Похожие статьи