При дисграфии ошибки связаны с - Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с
Задержка психического развития - временное отставание развития психики или ее отдельных функций. Она является одной из наиболее частых форм нарушений психического онтогенеза. Речевые нарушения при задержке психического развития обусловлены в первую очередь недостаточностью межанализаторного взаимодействия, а не локальным поражением речевого анализатора.Специфические ошибки в письменной речи у учащихся начальных классов общеобразовательных школ
Мнухина [1], Р. Ткачева, Р. Левиной [2], М.
Нарушения письма дисграфия являются самым распространенным дефектом речи у детей младшего школьного возраста. Расстройства письма оказывают отрицательное влияние на весь процесс обучения, на школьную адаптацию детей, на формирование личности и характер всего психического развития ребенка. Дисграфии особенно часто отмечаются у учащихся специальных школ, у детей с интеллектуальным недоразвитием, с нарушениями сенсорного, моторного и речевого развития.
Бесплатные вебинары воспитателям Сертификат слушателя за 1 минуту! Статья посвящена проблеме нарушения письменной речи у детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта, а именно оптической дисграфии. В ней рассматриваются особенности оптической дисграфии, виды дисграфических ошибок.