Самолеты на катапульте
Намерение президента США Дональда Трампа на фоне не самого удачного хода испытаний новейших электромагнитных катапульт, предназначенных для использования на новейших же авианосцах, вернуться к проверенным паровым катапультам вызвало оживленные споры. Авианосцы начали строить в разных странах еще в конце Первой мировой войны, а после Вашингтонского соглашения года, жестко ограничившего развитие линкоров, число авианосцев начало быстро увеличиваться. Первое поколение кораблей этого типа редко оснащалось катапультами — самолеты х - начала х годов были достаточно легкими, чтобы разогнаться и взлететь самостоятельно, используя собственный двигатель и скорость воздушного потока над палубой авианосца, при взлетных операциях обычно идущего полным ходом против ветра. Тем не менее уже к концу х годов появление палубных торпедоносцев и пикирующих бомбардировщиков потребовало создания катапульт — иначе эти самолеты не могли подняться с полным взлетным весом.Летчик Попов рассказал о катапультах в современных самолетах
Валерий Агеев. Тэги: авиация , безопасность , технологии , катапульта , катапультирование. Катапульта в действии. Фото из архива автора. На малых высотах купол парашюта не успевал наполниться воздухом, и это тоже приводило к гибели пилота. Положение со спасением летного состава еще более обострилось с появлением реактивной авиации.
Комплектующие для строительства мультикоптеров и самолетов. Готовые беспилотные летательные аппараты для полетов FPV и съемки с высоты в различных комплектациях. Качественное исполнение. Договор оферты. Правила продажи.
392 | Новый американский авианосец «Джеральд Форд» 28 июля года впервые запустил палубный самолет с помощью электромагнитной катапульты EMALS. | |
63 | Для входа в раздел "Для членов Союза авиапроизводителей России" необходимо ввести логин и пароль. | |
312 | Довольно продолжительное время самолеты взлетали с авианосцев почти как с сухопутного аэродрома — разгоняясь по полетной палубе, используя мощность только своего двигателя. К скорости самолета добавлялся лишь ход корабля. | |
172 | Комплектующие для строительства мультикоптеров и самолетов. Готовые беспилотные летательные аппараты для полетов FPV и съемки с высоты в различных комплектациях. | |
211 | Как пишет Flightglobal, теперь эти устройства получили одобрение на отправку и прием палубных самолетов любого типа. |
Скажем сразу: аналогов в мире нет. Сегодня, если небольшой учебный, спортивный или гражданский самолет терпит бедствие, у летчика нет гарантированной возможности его покинуть. Да, есть система: выстреливается парашют, и самолетик на нем спускается. Но, во-первых, самолетов, на которых установлен такой "спасатель", можно пересчитать по пальцам. А во-вторых, риск даже в этом случае остается огромный. Спуск не контролируется.