Таблица развал и схождение ваз 2106
Отправить комментарий. Страницы Главная страница. Геометрия передней подвески.Сход-развал на ВАЗ 2106-2107 — делаем самостоятельно
Ремонт автомобиля своими силами — это не только способ сэкономить, но и выполнить его качественно, поскольку далеко не каждый мастер подходит к своей работе ответственно. Отрегулировать развал-схождение на ВАЗ вполне под силу владельцам этого автомобиля, тем более, если машина эксплуатируется на значительном удалении от города и возможности посетить автосервис попросту нет. Передняя подвеска ВАЗ имеет два важных параметра — схождение и развал колёс, которые оказывают непосредственное воздействие на управляемость автомобиля. При серьёзных ремонтных работах или доработке подвески, углы установки колёс УУК должны подвергаться настройке. Нарушение значений приводит к проблемам с устойчивостью и чрезмерному износу передних покрышек.
Углы установки колес - конструктивные параметры, определяющие положение колес в режиме прямолинейного движения и в поворотах. Отклонение углов установки колес от нормативных значений может стать причиной неустойчивого движения автомобиля самопроизвольный увод от прямолинейного направления, "рыскание" , неравномерного и преждевременного износа шин и деталей подвески, а также повышенного расхода топлива. Угол продольного наклона оси поворота кастер - это угол между вертикалью и осью поворота колеса при виде сбоку. Угол регулируется изменением количества регулировочных шайб на болтах крепления оси нижнего рычага, подвески, что обеспечивает стабилизацию колес при прямолинейном движении автомобиля. Угол развала колес - это угол между плоскостью вращения колеса и вертикальной прямой, проходящей через центр пятна контакта шины с поверхностью дороги.
- Зачем нужна регулировка
- Такой вид техобслуживания автомобиля ВАЗ , как корректировка углов наклона колёс, называют регулировкой развала схождения и выполняют через рекомендованные заводом-изготовителем промежутки времени. Кроме того, любой дефект направляющих элементов подвески может быть причиной изменения геометрии установки колёс.
- Современное оборудование позволяет сделать развал-схождение на автомобиль близкое к заводским, ведь метрики отображаемые на экране и эталон выведенный для сравнения позволяют мастеру быстро и точно выставить необходимые значения как развала, так и схождения.
- После ремонта ходовой части и рулевого управления рекомендую отрегулировать развал схождения колес своими руками.
Проверка и регулировка углов установки передних колес
Проверка и регулировка углов упановки передних колес выполняется на специальных стендах в соответствии с инструкцией на стенд. У нового автомобиля до первого технического обслуживания углы установки колес имеют следующие значения:. После проведения первого технического обслуживания через км пробега и при дальнейшей эксплуатации автомобиля значение углов установки колес должно быть:. Контроль и регулировку углов установки колес можно проводить как на груженом автомобиле, так и на ненагруженном, однако контроль углов на груженом автомобиле дает более точные результаты. Поэтому в ответственных случаях рекомендуется проводить контроль и установку углов на автомобиле под статической нагрузкой Н кгс , что соответствует приблизительно весу четырех человек и грузу в 40 кг в багажнике.
Похожие статьи
- Диодные фары своими руками на ваз 2114 - Декор шкафа своими руками современные техники
- Чертежи независимой подвески на ваз 2109 своими руками - Домик для кошки своими руками пошаговая инс
- Двигатель ваз 21083 тюнинг - Двигатель ВАЗ 21083 Ремонт двигателя 21083 и его тюнинг
- Подсветка панели на ваз 2107