Тестирование дизайнов упаковки
Семинар посвящен наиболее массовым ошибкам, которые допускают бренд-менеджеры при работе с компонентами бренда, их анализу и поиску ключа к принятию данных решений. Анализ трудов отечественных и западных маркетологов, поиск максимально правильных и легко воспринимаемых определений для терминов и составление «карты строения бренда». Роль дизайна упаковки в маркетинг-миксе современный российских компаний растет: тому способствует рост конкуренции в потребительском секторе и сопутствующее усиление роли ритейла в продвижении бренда. Сегодня многие компании «запускают» новую торговую марку или суббренд без рекламного сопровождения, промоакций и мерчендайзинговых мероприятий, возлагая на упаковку роль единственного инструмента продвижения, так цифры красноречиво говорят о его преимуществах.Тестирование дизайна с участием покупателей
Мы исследуем тренды рынка и конкурентное окружение вашего бренда. Мы анализируем, как позитивные и негативные элементы в дизайне упаковки влияют на объем ваших продаж. Как и в любой науке перед началом разработки упаковки с нуля или рестайлинге необходима аналитика. Ошибка, допущенная на ранней стадии в проектировании дизайна упаковки, может обернуться для бренда гигантской безрезультативностью и развиваться в минусовом плане в геометрической прогрессии. Опыт в проведении маркетинговых исследований позволяет нам проводить экспертную оценку дизайна, помогающую снизить ваши риски без исследований. Диагностика дизайна упаковки позволит заранее уберечь будущий бренд от возможных ошибок и повлиять на рост экономических результатов продаж марки.
Тестирование упаковки
Чтобы результат максимально отвечал целям клиента, мы оцениваем его по конкретным критериям: соответствует ли он основной идее бренда и ожиданиям целевой аудитории, а также учитывает ли особенности товарной категории и текущий вид продукции на полке. В случае возникновения сомнений, мы проводим тестирование решений с использованием фокус-групп, онлайн-тестирования и других технологий, например, eye-tracking. В цену включена разработка концепции упаковки и логотипа торговой марки на примере продуктов до 5 SKU. Матрица идентичности бренда потребительский инсайт и обещание бренда, ценности и характер бренда, рациональные и эмоциональные выгоды, основания для доверия. Специальное предложение по созданию бренда от первого брендингового агентства России.
- Для чего нужен дизайн упаковки
- Маркетинговое агентство SDA проводит все виды рыночных исследований.
- Недостаточно только заказать в студии дизайна классное оформление своего товара, важнее выяснить, как его воспринимает ваша целевая аудитория.
- Платформа SurveyMonkey разработана таким образом, чтобы помочь вам в любой ситуации. Изучите наши предложения, чтобы узнать, как SurveyMonkey может помочь именно вам.
- Тестирование дизайна упаковки
- Переделка упаковки - это процесс, требующий времени и финансовых вложений. Если новый дизайн не привлечет внимание потребителей, инвестиции могут не окупиться.
- Введите пароль или зарегистрируйтесь.
- Кейсы Блог Бесплатные инструменты.
- Сопутствующие услуги:
- Функции упаковки и рекламы во многом схожи. Упаковка является посланием, в магазине, где покупатель сталкивается лицом к лицу со множеством товаров.
- Тест помогает выбрать вариант дизайна, оценить готовность аудитории приобрести продукт в этом дизайне, получить информацию для улучшения дизайна.
- Наше производство объединяет такие печатные технологии, как: офсетная печать, офсетная печать с использованием УФ- красок, флексографская печать.
Что скрывается в стеклянном пингвине, в пластиковом Сатурне или в углеродно нейтральной упаковке из грибного мицелия? Попробуйте выяснить! Иллюстрация: Colowgee для Skillbox Media. Тест: угадаете, что в упаковке? Поделиться Vkontakte Twitter Telegram Скопировать ссылку. Дарья Тамилина.