Украшения торгового зала
Как оформить магазин накануне новогодних праздников? И причем сделать так, чтобы потенциальные покупатели не проходили мимо, а заходили него.Украшение торгового зала
Даже самый редкий и качественный товар навсегда останется на магазинной полке, если о его существовании будет знать лишь пара случайных покупателей. Широкие возможности креативного дизайна интерьеров уже многие десятилетия активно применяются не только в сфере презентабельного украшения кабинетов и личного жилья, но и эффективно используются в области современного маркетинга и рекламы для привлечения внимания целевой аудитории и перспективных партнеров. Естественно, что специализированное торговое оформление помещений имеет свое собственное огромное количество важных аспектов и нюансов, разобраться в которых могут лишь опытные профессионалы, понимающие не только эстетическую сторону вопроса, но и особенности психологии продаж, а также все технические тонкости непосредственного воплощения проекта на практике. Поручить сотрудникам развесить веселые гирлянды и плакаты будет, увы, недостаточно, чтобы организовать эффективное мероприятие и повысить продажи.
Лидер в художественном оформлении событий. Оформление любого праздника под ключ! Масштабная стена из цветов. Фотозона "Месяц" для любого мероприятия. Фотозона "Love" на День Святого Валентина.
Рассмотрим вначале, как учитываются расходы на украшение витрин и торговых залов к празнику для налога на прибыль. Пунктом 4 статьи Налогового кодекса РФ затраты на оформление витрин отнесены к рекламным расходам организации. Согласно этому же пункту для целей налогообложения прибыли они не нормируются. Следовательно, их можно признать в размере фактических затрат. Если в числе украшений имеются объекты, которые отвечают , то их нужно учитывать как основные средства и начислять по ним амортизацию. Например, дорогостоящая новогодняя электрическая гирлянда, которую после праздника можно снять, сложить и хранить до следующего года, чтобы позже использовать повторно.