Усиление лонжеронов - Как усилить кузов ВАЗ 2108 своими руками
Усиление кузова Ваз вызвано тем фактом, что изначально каркас машины на заводе изготавливается слабый и недостаточно «выносливый». Стоит наехать на серьезную неровность в виде бордюра или камня, как обязательно ломается краб или срывает его держатели. Усиление кузова Ваз — это необходимость. В данной статье мы рассмотрим несколько вариантов модернизации кузова с целью придания ему жесткости.Усилить кузов
Распорки, проставки и дополнительные опоры двигателя Самая популярная у автомобилистов железка. Устанавливается между верхними опорами стоек кузова, соединяя так называемые стаканы, лишая кузов свободы в этом направлении. Основное предназначение - увеличить жесткость кузова и улучшить управляемость.
Добро пожаловать на Кузовной ремонт и покраска автомобиля. Войти Регистрация. Кузовной ремонт и покраска автомобиля. Главное меню. Схема усиления телевизора Автор Катаев Артем, 01 Нояб. Вниз Страницы 1 2.
- Услышав слово «классика», большинство автолюбителей в нашей стране вспоминают вовсе не произведения Чехова и Толстого и не симфоническую музыку, а семейство автомобилей Волжского Автомобильного Завода, берущее своё начало от легендарной «копейки» ВАЗ, выпущенной впервые в году.
- Если у автомобиля жесткий кузов - он будет хорошо управляться.
- Forgot your password?
- Насмотревшись примеров на рус дтп, в целях улучшения пассивной безопасности решил дополнительно усилить крышу заводскими усилителями, профильной трубой не получилось бы, так как мало места между обшивкой и крышей. Усилители идут 2-х видов, один примерно над подголовником водителя более менее крепкий, остальные как я думаю ни о чём.
- Все мы помним мультипликационные автомобильчики с гибкими, пластичными формами, которые могут выгибать «спину», будто кошки, пожимать «плечами», «улыбаться» бампером, оглядываться, сгинать и разгинать свой нарисованный кузов.
- Логин или эл. Войти Зарегистрироваться.
Качество детали оказалось не идеальным - сваренный внутри треугольник, который держит болты балки был приварен немного неправильно и привариваемые плоскости этого треугольника вылезали за пределы линии самого лонжерона по плоскости пола. Лонжерон из-за этого долго минут 20 не мог стать на свое законное место. Аккуратно, чтобы не повредить болты и резьбы, забили внутрь края треугольничка, устранив заводской брак и лонжерон ровно встал на посадочное место.