Внеурочная деятельность
В связи с внедрением в образование ФГОС НОО обязательным для учащихся становится внеурочная деятельность, которая направлена на развитие личности школьника. Социализация ребенка в настоящее время признается в качестве одной из. А это означает, что важно вовремя. Такая возможность общеобразовательным учреждениям предоставляется Федеральным государственным образовательным стандартом ФГОС нового поколения.Внеурочная деятельность в начальной школе по ФГОС
Под внеурочной деятельностью следует понимать образовательную деятельность, направленную на достижение планируемых результатов освоения основных образовательных программ личностных, метапредметных и предметных , осуществляемую в формах, отличных от урочной. Внеурочная деятельность является неотъемлемой и обязательной частью основной общеобразовательной программы. Целью внеурочной деятельности является обеспечение достижения ребенком планируемых результатов освоения основной образовательной программы за счет расширения информационной, предметной, культурной среды, в которой происходит образовательная деятельность, повышения гибкости ее организации. Внеурочная деятельность планируется и организуется с учетом индивидуальных особенностей и потребностей ребенка, запросов семьи, культурных традиций, национальных и этнокультурных особенностей региона.
Сохранение и укрепление традиционных российских ценностей. Научно-методические материалы по формированию традиционных российских ценностей. Методические рекомендации по формированию традиционных российских ценностей.
Под внеурочной деятельностью понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Цели организации внеурочной деятельности на уровне начального общего образования: обеспечение соответствующей возрасту адаптации ребенка в образовательной организации, создание благоприятных условий для развития ребенка, учет его возрастных и индивидуальных особенностей. Внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям развития личности:. Формы организации внеурочной деятельности , как и в целом образовательной деятельности, в рамках реализации основной образовательной программы начального общегообразования определяет ОУ.