Замена сальника на мосту ваз 2107
Часто владельцы отечественного автомобиля ВАЗ сталкиваются с проблемой течи масла из редуктора моста. Причина возникновения течи заключается в неисправности сальника, который подлежит замене. Течь из заднего моста — это очень важная проблема, которую важно своевременно устранить. Если своевременно не устранить эту неполадку, то там снизится уровень масла, что повлечет за собой череду неприятных последствий.Ваз 2101-2107 – Задняя подвеска
Замена сальника редуктора заднего моста — это не такая уж и сложная задача , а если принять во внимание тот факт , что для этого не требуется никакого специфичного инструмента, то она становится еще проще. Для начала, стоит понять, что такое сальник. Если посмотреть на него, то можно увидеть, что это просто резиновое кольцо специальной формы, которые снаружи усилено стальным ободом, а внутри небольшой пружиной. Эта пружина должна повысить упругость сальника. Обязательным условием для сохранения работоспособности сальника является его мягкость. Как только сальник дубеет, он перестает выполнять свои функции.
By brat-kondrat. By Evgen By Андрей By andreyka. By NikVK.
Назначением любых сальников в автомобильной и иной технике является уплотнение — с их помощью достигается герметичность различных механизмов и устройств. Не является исключением и сальник хвостовика редуктора заднего моста. В том случае, если сальник подтекает, его нужно заменить на новый. В ином случае шестерни редуктора могут выйти из строя. Задний мост — разновидность автомобильных подвесок, не претендующих на отточенную управляемость, однако отличающихся простой и надежностью конструкции. Задним мостом оснащаются легковые автомобили с несколько устаревшей конструкцией, например, ВАЗ , «Нива», УАЗ, либо утилитарные авто, например, «Газель».