Что такое дизайн исследования - Что такое конверсия? Как повысить конверсию? Как учитывать
Если дизайн не нравится пользователю, то контент не вызывает доверия и пользователь покидает сайт. В этом материале рассмотрим, как повысить конверсию сайта за счет дизайна. Красивый дизайн — не значит эффективный Используйте отрицательное пространство Вызывайте доверие: живые фото и люди Фокусируйтесь на конкретной аудитории Приемы, которые повышают конверсию сайта Проводите тесты, но правильно. Дизайнеры любят создавать красивые сайты.Конверсия сайта: 10 способов увеличить количество заявок
Сайт должен оправдывать вложения в него, продавать и приносить прибыль. Мало обеспечить высокую посещаемость, нужно, чтобы пользователи совершали действия: заказывали и оплачивали товар или услугу, регистрировались на вебинар, оставляли контактные данные, подписывались на рассылку, которая поможет «прогреть» до покупки. Если таких действий мало, значит, конверсия низкая. Повысить её помогут доработка дизайна и контента, составление подходящего семантического ядра и офферов, повышение быстроты загрузки и улучшение юзабилити.
Конверсия и продажи на сайте — важнейшие параметры, которые помогают определить эффективность веб-дизайна. Но как дизайн может повлиять на конверсию и продажи? Эта статья поможет Вам разобраться в терминах и основных способах, которые помогут увеличить продажи на вашем сайте.
Уверены, что ваш маркетинг эффективный и вложения в него окупаются? В статье рассмотрим главный показатель, который поможет получить объективную оценку, — коэффициент конверсии. Расскажем, как отслеживать эту метрику и как на нее влиять.