Из чего двс ленуара - Двигатель Ленуара Википедия

Шеститактный двигатель

Я с детства интересовалься различными механизмами, их внутренним устройством и принципом действия. Однако среди всех механизмов наибольший интерес привлек двигатель внутреннего сгорания. Любой такой двигатель состоит из большого количества различных деталей и систем, что еще больше заинтересовало меня. Здесь я хочу вспомнить истроию создания этого устройства, которое сыграло действительно большую роль в жизни человечества.

Вы точно человек?

В году бельгийский инженер Жан-Этьен Ленуар оформил патент на изобретенный им двигатель внутреннего сгорания. Этот мотор мощностью 12 л. Потом на его основе Ленуар создал двигатель для своей самобеглой повозки — «Гиппомобиля», который появился задолго до автомобиля Бенца. А первый двигатель внутреннего сгорания, близкий к современному, был создан в году инженером Николаусом Отто. В двигателе внутреннего сгорания ДВС топливная смесь сгорает непосредственно в рабочей камере внутри двигателя. Продукты сгорания образуют рабочее тело.

Двигатель внутреннего сгорания
Рабочий процесс ДВС.
Краткая история водородных двигателей и топливных элементов: от XIX века до наших дней
Орбитальный двигатель
Жан Этьен Ленуар
Двигатель - Википедия
Романченко Борис Юрьевич

Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Новое Новые сообщения Недавняя активность. Вход Регистрация. Искать только в заголовках.

Рабочий процесс ДВС. | Страница | REAA
Двигатель Ленуара — Википедия
Орбитальный двигатель | это Что такое Орбитальный двигатель?
Жан Этьен Ленуар — Мир великих людей
Романченко Борис Юрьевич - История двигателя внутреннего сгорания
Изобретатель двигателя внутреннего сгорания
Вы точно человек?
История водородных двигателей и почему они до сих пор не спасли человечество / Хабр
Двигатель внутреннего сгорания - Wikiwand
Двигатель - Википедия | PDF
Двигатель Ленуара — Википедия (с комментариями)
Первые. История, без которой бы не было Tesla / Хабр
Ленуар, Этьен — Википедия

Шеститактный двигатель — это тип двигателя внутреннего сгорания , для которого за основу взят четырёхтактный двигатель , но в нём в конструкцию введены новые элементы, повышающие его КПД и снижающие потери. При первом подходе двигатель задерживает потери тепла от четырёхтактного цикла Отто или цикла Дизеля , и использует их в качестве дополнительной мощности и во время выпускного хода поршня в том же самом цилиндре. В конструкциях таких двигателей используется пар или воздух в качестве рабочей среды для добавочного хода поршня, при котором вырабатывается мощность.

Похожие статьи