Ремонт и обслуживание фольксваген б3 своими руками - Ремонт фольксваген пассат,3 универсал. - t-Виде
Вчера услышал скрип при повороте руля влево в районе колеса. Сразу же поехал на подъемник. Причина проста - порвался внешний пыльник шруса.Гниёт, но не ломается: обслуживание и ремонт Volkswagen Passat B3
Ничто не вечно под луной, это факт. Но есть вещи, которые живут долго. Бывают рекордсмены и среди автомобилей. До сих пор по нашим дорогам «бегают» Пассаты, выпуск которых был завершён целых 22 года назад. А вот объявлений об их продаже не так уж много: многим владельцам В3 просто жаль расставаться со своими немецкими «конями». И дело тут не только в привычке или отсутствии денег на новый автомобиль, причина кроется ещё и в высокой надёжности этого Пассата, и в скромной стоимости его обслуживания.
Еще раз добрый вечер! Уважаемые Дромовцы,пишу опять поддамши выпил браги ,не обессутьте,просто реально работа такая,что выпить редко получается и время свободное редко выпадает,чтоб отзыв писать,поэтому совмещаю полезное с приятным,но от этого отзыв не будэ менее объективным. Правда перед заменой сделал раскоксовку, первые км.
- Между кузовом и верхней чашкой может быть зазор, но не такой большой, что бы пролезали пальцы руки.
- Система ведет учёт и обработку всего документооборота автосервиса в т. Определение стоимости работ в автосервисе , трудоемкости работ, Нормо-часы.
- Вы нашли объявление о продаже машины в отличном состоянии по низкой цене?
Менял поршневые кольца,все собрал,завел все хорошо. И началась проблема в системе охлаждениякогда стоит на холостом ходу все нормально но когда начинаешь ехать,начинает закипать мотор. Встаешь глушишь ждешь пока поостынет,заводишь ждешь на холостых пока прогреется система полностью,тогда все нормально,но когда начинаешь движение температура падает и начинается все заново. И бывает с утра,когда заводишь машину в солон дует холодный ветер. Либо термостат вышел из строя. Либо что-то с прокладкой или самой ГБЦ.