Зарядник для автомобиля - Выбор зарядного устройства для аккумулятора автомобиля
Для мототехники. Сопутствующие товары. Полезная информация. Выбираем зарядное устройство для аккумулятораКак выбрать зарядное устройство
Главное правило при покупке зарядного устройства для аккумулятора — выбирайте зарядное по своим потребностям. Все зарядные устройства работают по одному принципу — понижают напряжение сети с до уровня аккумулятора — 6, 12 или 24 В. Поэтому, прежде всего, стоит обратить внимание на напряжение Вашего аккумулятора, скорей всего это будет 12 В. Так для аккумулятора на 60 ампер, оптимальное зарядное устройство — на 6 ампер, плюс минус ампера. Но такое зарядное будет очень долго заряжать АКБ на Многие зарядные устройства оборудованы «защитой от дурака», которая предотвратит замыкание при соприкосновении клемм или при неправильном подключении клемм.
Автомобиль без аккумулятора будет только украшением вашего гаража. Главная задача аккумуляторной батареи — запуск двигателя, питание электрических цепей бортового компьютера, сигнализации и пр. Кроме этого, батарея выполняет функцию источника энергии при неисправностях генератора. Но и она имеет свой резерв, поэтому нередко водители сталкиваются с ее неожиданной разрядкой и, как следствие, с невозможностью завести мотор автомобиля. Чаще всего это происходит зимой с наступлением морозов, хотя летом такая неприятность также не исключена.
- Виды зарядных устройств
- Каждому автовладельцу знакома ситуация, когда по той или иной причине разряжается аккумулятор автомобиля. Кому не приходилось решать вопросы типа: «забыл выключить фары и сел аккумулятор — что делать?
- Сердце автомобиля это его двигатель, который может не завестись на сильном морозе если аккумуляторная батарея промерзла и утратила емкость.
- Не знаете какой аккумулятор выбрать?
Слово Start в названии второго устройства означает наличие функции быстрого пуска двигателя, когда на автомобиль подается ток силой 50 ампер. Для активации этой функции нужно нажать зеленую кнопку «Пуск» на верхней панеле пуско-зарядного устройства. Ток в 50 ампер не идет сразу в полную мощность, угрожая сжечь проводку, а сначала формируется «подушка безопасности» секунд вспомогательного напряжения , после чего уже наращивается сила тока, необходимая для экстренного запуска двигателя.